Зона русского хип-хопа
Cейчас: Всё о русских хип-хоп исполнителях
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz
МЕНЮ
DA-108.
ИСПОЛНИТЕЛИ
Каста
Dolphin
Дерево Жизни
B.I.M.
Da-108
Мальчишник
D.O.B. Community
Легальный Бизне$$
Master Spensor
Многоточие
Big Black Boots
Братья Улыбайте
Wite Hot Ice
Bad Balance
Da B.O.M.B.
Ю.Г.
Fist
Termit
Nonamerz
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Чат
Форум
РАЗНОЕ
Магазин
WEB мастерская
Раскрутка сайтов
Рассылки
Банерообмен
Ссылки
Связь
Гостивуха
Мыло





DA108: это DJ108 и Kuper, это самая древняя рэп команда России, прародители русского рэпа. Группа работает в нью-йоркском стиле хип-хопа - хард - коре. Имеет свой стиль читки - WACK-STYLE (ЧУШЬ) и стиль музыки - фольк-хоп, то есть, объединяя все вышесказанное, DA108 в своей музыке использует преимущественно сэмплы, связанные с народной музыкой, "читает" исключительно по русский и вообще, характерно отличается от всех остальных русских команд, работая в своеобразном "северном" стиле. День рождения группы: 8 МАРТА. КУПЕР (мамапапа) [краткая биогр. справка] - родился в 1976г. 4 сентября (Дева). 1986г. - начал первые шаги в стиле ХИП-ХОП, а именно: занялся BREAK-DANCE. Продолжалось все это до 90-х, пока брэйк не сменился HOUS-LOKINGom. На чем и была основана дэнс группа "NKB" (Купер, Джези, Джеф). В 1992-м танцы сменила читка, и была образована андерграунд группа "SMD", обосновавшаяся на англо-бредовом фристайле. В 1994-м состоялась встреча с DJ108 и формирование нынешнего состава группы DA108 - последующий, на данный момент, шаг в развитии ХИП-ХОП культуры и группы. DJ108 и DA108 (одновременно) - родился в 1973г. 18 марта (Рыба). В ХИП-ХОП культуре с 1986 года. Танцевал BREAK-DANCE в школе с однокласниками и на местной дискотеке в клубе "Икар". Серьезно занялся РЭПОМ, а именно: читкой, музыкой, скрэтчем с 1989 года после поездки в США. В 1992-м DJ108 ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ГРУППУ DA108 (чем и занимается и по сей день: пишет тексты, музыку). В 93-м работал DJ-ем в команде "Академия-2" (А-2). Творчество группы в это время приостанавливается, но вот на баскетбольной тусе DJ108 встречает КУПЕРА и они делают первую совместную тему. Так в 1994-м в свет выходит тема "МОСКОВСКИЙ ГУЛЯКА" и 8 МАРТА происходит ПЕРВОЕ выступление нового и основного состава DA108 - DJ108 и КУПЕР в павильоне "Аттракцион". Эту дату и принято считать официальной датой рождения группы, хотя она и отличается от фактической на два года. Группа гастролирует по Питеру и Москве, участвуя в различных фестивалях и акциях. В 1994 году занимает 2-е место на 1-м Российском РЭП-ФЕСТИВАЛЕ. А в последствии в 1996-м занимает 1-е место на ежегодном "Российском РЭП-ФЕСТИВАЛЕ" в Москве. Постепенно группа завоевывает успех и ее революционно-новый стиль читки быстро разносится по всем новым и уже известным рэп командам Питера и Москвы. DA108 постоянный участник тусовок, праздников и фестивалей: праздник Российского Флага на Красной площади, концерт газеты "Московский комсомолец" в Лужниках, ежегодные ADIDAS-STREETBALL на Дворцовой в Питере и Красной в Москве площадях, предвыборная акция мэра С.-Петербурга в "Ленэкспо" и т.д.. А так же клубы Питера и Москвы (Триумф, Madwave, Космонавт, Клео, Jam, Полигон, Тэн, Гора, Эрмитаж, МДМ, Mobydic, Грибоедов, Мама и т.д.). 1996 год - самый разгар Питерского РЭПА. DA108 организовывает постоянные тусовки, подтягивает молодые команды. Появляется первая в Питере так называемая "ГОРЬКОВСКАЯ ТУСА" сплоченная вокруг DA108, которая впоследствии перерастает в "DA108 FLAVA". Это объединение молодых команд, читающих вместе на "стовосьмых" тусах: "АДРЕНАЛИН" (Слава MC, Джэф) , "ЧП" (Леня, Цика, Федор). DA108, пробивая дорогу РЭПУ в Питерских клубах, дает возможность новым командам появляться на сцене и, принимая всех желающих в "DA108 FLAVA", стремится к ОБЪЕДИНЕНИЮ Питерских РЭПЕРОВ. Вообще период с 1994 по 1996 год явился самым плодотворным для РУССКОГО РЭПА, именно в это время DA108 вносит наибольший вклад в его развитие. РЭП в Питере встает на широкую ногу, появляется возможность работы в клубах не "за пиво", а за "зарплату", рэперов замечают и приглашают на выступления все чаще. Именно в это время на РЭП-горизонте и появляется такой человек, как Фукс, сыгравший впоследствии значительную роль в расколе Питерского РЭПА и дискридитации стиля вцелом. Фукс, отошедший от РЭПА с 1993 года и увлекавшийся русским шансоном и панк роком, появляется на тусах "DA108 FLAVA" в 1996-м году. Видя успех стиля, и предчувствуя его коммерческое развитие в будущем, он изъявляет желание попробовать себя в читке. DJ108 по старой дружбе соглашается помочь и заняться его "раскруткой", т. е. спродюссировать проект Фукса. DA108 пишет ему музыку и включает в клубные концерты. В ноябре 1996-го с помощью ШЭФА из группы BAD BALANCE на радио РЕКОРД открывается передача "ХИП-ХОП ИНФО", ведущими которой становятся DJ108 и Фукс (которого пока не очень воспринимают как рэпера). Усилия DA108 на радиопрограмме позволяют поднять уровень популярности Фукса, а регулярные концерты заставляют публику забыть его неудачно начавшуюся карьеру и поверить в постоянно внушаемый имидж "правой руки" DA108. Популярность ХИП-ХОП ИНФО и ее ведущих стремительно растет. DJ108 продолжает писать музыку Фуксу и продюссировать его проект, не подозревая о "благодарности", которую тот ему готовит. В 1997 году DJ108 организовывает "3-й ПИТЕРСКИЙ РЭП ФЕСТИВАЛЬ" (считается, что первый - 1991г. ЛДМ, второй - 1992г. ПАРК им. БАБУШКИНА) . Средства массовой информации освещают это событие. Одновременно в газете "СОРОКА" открывается "ФАНКЛУБ DA108 FLAVA", и она очень помогает в организации Фестиваля, т.к. дело это очень непростое, ведь спонсоров привлечь не удается, а вложения требуются немалые. Идет поиск места, оборудования и т.д.. И все наконец получается, благодаря человеку, лично заинтересованному в развитии ХИП-ХОПА в Питере - ОТЦУ DJ108-го. На его средства и проводится вся эта акция, при организации DJ108-го и информационной поддержке газеты СОРОКА в лице Марины Бидерман. Фестиваль преподносит немало сюрпризов. Во-первых: вместо предполагаемых 8-ми участников, по созыву слетаются 26 команд! Это говорит о большом Питерском потенциале. Раньше на выступление в клубах собирали максимум по 5 групп. Тут Фестиваль преподносит второй сюрприз. Решивший "срубить полегкому бабок" Фукс, настраивает администрацию клуба (одних из организаторов Фестиваля) против DJ108-го, видимо решив, что этим он увеличит свою зарплату. После выяснения недоразумения, отношения с администрацией восстанавливаются, но Фукс уже отстраняется от дел, что, естественно, отражается на его финансовом положении (а оно являлось единственной причиной его прихода в рэп и уменьшение заработка никак не входило в его планы). Это был первый камень в отношениях DJ108 - Фукс. Стовосьмой не поверил, что старый "друг" делает ему подлянку и решил все списать на недоразумение и восстановить хорошие отношения. Лето 1997 - Фукса отстраняют от радио эфира, он устраивает так называемый свой "последний" эфир. DJ108 выступает в его защиту и уговаривает его остаться, предлагая забыть разногласия ради работы и разделить эфир пополам. Договор достигается, Фукс остается, хотя голосование радиослушателей на 90% проходит против него. Дело в том, что весь год сценарии для эфира пишет DJ108 и пока он является нужным человеком для Фукса (следите за ходом мысли). Через некоторое время DJ108 предлагает на студию "КДК-рекордз" кандидатуру Фукса для выпуска альбома (следите за ходом мысли). Сам стовосьмой (по личным причинам) отходит от эфирной и клубной работы на месяц, в полной уверенности, что договор о разделенном эфире в силе, тем более, что появляется новая идея концепции и стиля передачи (следите за ситуацией). У Фукса в руках : появляется эфир, газета, клубы, звукозаписывающая компания, полезные связи, помощники для радиопередачи (поставщики музыки), раскрученное имя, раскрученная радиопередача с тысячной аудиторией, стыреный план работы по развитию РЭПА в Питере и главное, взрыв первого Фестиваля привел к тому, что все только и ждут второго... Зачем ему DJ108?... Зачем DA108 FLAVA? Есть большие деньги, которые можно взять себе, запутав молодые команды, которым нужна сцена, слава, имя на кассете и не нужны бабки. Надо только сделать свою тусовку. Что он и делает, договариваясь с дирекцией радио о передаче ему директорства над программой (за время отсутствия DJ108). И когда DJ108 появляется на очередной эфир, Фукс говорит ему дословно следующее: "Стовосьмой, иди на х.. отсюда, ты здесь не нужен, я директор." Следите за ходом событий? Это для тех, кто спрашивает, почему стовосьмые не уважают "бакланов". В Питере происходит раскол. Фукс настраивает всех потив DA FLAVA для перетягивания 100% аудитории и команд на свою сторону. Передача превращается в передачу о "бакланах" и рэп дескредетируется, превращаясь в некачественную подделку для малолеток. Москва отказывается иметь дело с Питером, кроме DA-108, а особенно после провала на РЭП'97 всей бакланской тусы. Кстати через месяц после "раскола", ровно перед выпуском 1-й кассеты "баклана", Фукс, предчувствуя провал кассеты, названивает стовосьмому и предлагает ему помириться и вернуться на радио. Оказывается, это было сделано для того, чтобы DA-108 отдала свою тему в этот первый сборник, очем впоследствии Фукс уговаривает DJ-108-го (дело в том, что публика первое время не знала о "расколе" и плохо реагировала на тусы и кассеты без надписи "DA-108"). DA-108 отказывается от передачи темы в сборник и тут же получает (естественно)"отворот-поворот" на радио! Из "DA108 FLAVA" уходят многие команды, но самые разумные остаются, не меняя настоящий РЭП на фуксовскую подачку. В контакте с DA108 остаются и некоторые ср-ва информации и клубы. В 1998г. DJ108 и DJ TONIK открывают программу "ХОП-инфо" на волнах радио "ПОРТ FM". Несмотря на великий Питерский раскол продвижение качесивенной хип-хоп музыки продолжается. Но в самый разгар событий радио закрывается. Из-за всей кутерьмы (параллельно еще DA108 открывает школу DJ мастерства) запись альбома DA108 приостанавливается и DA108 уходит в подполье. В конце 1998г. DJ108 открывает студию "DJ108-PRODUCTION" и свойлэйбл, на котором пишутся молодые команды и различные радиоролики. DA108 открывает лэйбл "МАМАПАПА" и занимается выпуском сборников "DA108-FLAVA". Декабрь 1998г. - дописан первый альбом DA108 "Дорога на восток", который включает темы с 1992 по 1998 года. DJ108 активно сотрудничает с DJ TONIKом, пытаясь открыть диджейский лэйбл и проведение Питерских DMC-фестивалей (GrandMaster-DJ). DJ108 помогает в саунд продюсерстве новой TV программы о хип-хопе "СтудияLP", питерскими командами "Невский бит", "SMALL D", "ЧП", "A-TONE". FLAVA вновь обретает силы. Кстати, в свое время на студии "DJ108-PRODUCTION" писались такие команды, как: "АКАДЕМИЯ-2", "Дэцо", "DJ Примат", "СТДК" и др. Рэп вновь обретает популярность. Летом 1998г. DA108 выступает на Московском STREET-боле с RUNDMC и COOLIO. Из Москвы для DA108 поступают заманчивые предложения от крупных продюсерских компаний, но стовосьмые заняты развитием Питера

.
Copyright © Mut@bor

Дизайн-Студия Mut@bora

.